
HTML5 представляет множество передовых функций, таких как 2D и 3D графика, качественные аудио API и автономное хранилище ресурсов, которые позволяют разработчикам игр создавать интересные игры в интерактивном режиме. HTML5 позволяет разрабатывать игры, которые легко адаптируются к разным разрешениям, размерам экрана, соотношению сторон и рекомендациям. По сравнению с другими сложными технологиями, такими как Objective - C, C # и Visual Studio, HTML5 намного проще и эффективнее для разработки игр.
Подобно этим, есть много других причин для разработки игр с использованием HTML5 .
• Одно из самых ярких преимуществ разработки игр на HTML5 - универсальная совместимость. HTML5 работает как кроссплатформенный. К играм, построенным на HTML5, можно получить доступ на мобильных устройствах, ПК, ноутбуках и других интеллектуальных устройствах. Разработчикам просто нужно подумать об игровом процессе и о том, как игра будет реагировать на различные размеры экрана и типы ввода, а также внести некоторую персонализацию в код для каждой платформы, но это намного лучше, чем полностью переносимые игры. Игры также могут быть развернуты как локальные веб-игры, и их можно просматривать в браузерах.
• HTML5 - это игровой движок с открытым исходным кодом со всеми необходимыми инструментами для создания игр. Движок чрезвычайно универсален и может похвастаться обширным API, чтобы предоставить конечным пользователям настоящий игровой опыт.
• HTML5 предлагает множество игровых движков и платформ JavaScript для разработки 2D-игр, таких как Contstruct2, Three.js, Play Canvas, Turbulenz, Kick.js., Minko и Unity5. Эти игровые движки упрощают разработку 2D-игр. HTML5 позволяет получить доступ ко всем этим технологиям, в отличие от Flash. Более того, создание 2D-игр в HTML5 совсем не утомительно.
• Разработка игры на HTML5 выполняется быстро. Разработчикам не нужно ждать компиляции, обновлений и отладки в реальном времени, и как только игра будет завершена, они могут немедленно выпустить обновление. HTML5 предоставляет API для WebGL, Canvas и Web Audio, которые необходимы для создания сложных игр, совместимых с веб-браузером.
• Элемент Canvas в HTML5 - это элемент, с помощью которого можно нарисовать любую фигуру в 3D. Элемент Canvas преобразует фигуры в 3D-изображения. Изображения могут быть использованы посредством программирования или добавлены непосредственно как графика в элемент Canvas. Хотя Canvas не поддерживается более старыми версиями браузера, но все новые широко используемые браузеры поддерживают элемент Canvas. Кроме того, для рендеринга и введения в игру спрайтов и физики легко доступны настраиваемые рамки API.
• Еще одна революционная особенность HTML5 заключается в том, что он может работать в автономном режиме. Таким образом, в игры, разработанные на HTML 5, можно играть в автономном режиме без подключения к Интернету.
• Игры HTML5 также являются самыми простыми для пользователей, и им не нужно устанавливать и загружать различные плагины, чтобы играть в 2D-игры в браузерах.
Очень продвинутая функция HTML5 заключается в том, что любое обновление программы или кода автоматически настраивается во всех конкретных онлайн-приложениях. Как только изменение будет внесено, оно будет применено ко всем пользователям и платформам, на которых ведется игра. Таким образом, эта расширенная функция отличает HTML 5 от предыдущих версий HTML. Есть много популярных игр, созданных с помощью HTML5, таких как HexGL, CrossCode, Sketch out, Bejeweled и Gods Will Be Watching.