Разработка компьютерных игр - история созданий

Создание компьютерной игры - процесс производства компьютерных игр. Проект обычно финансирует издательство. Разработка игры начинается с идеи или первоначальной концепции. Часто идея заключается в модификации ранее выпущенной игры. Производственный процесс делится на предварительную подготовку, собственно производство и этап обслуживания . На этих этапах также есть вехи .

Разработка компьютерных игр - история созданий


Производство игр обычно не соответствует традиционным жизненным циклам программ, таким как водопадная модель. Один из методов, используемых в производстве, - это гибкое программирование . Этот метод эффективен, потому что большинство проектов не начинается с четких требований

Первой созданной компьютерной игрой считается OXO , написанная Александром С. Дугласом в 1952 году с использованием цифрового экрана. В 1958 году Уильям Хигинботэм написал первую спортивную игру под названием « Теннис для двоих». Игра заключалась в ударе по мячу ракетками, представленными в виде двух прямоугольников на двухмерной плоскости. Прорывом стало появление в 1972 году первого поколения игровых консолей . В 1962 году группа студентов Массачусетского технологического института создала Spacewar!В 1970 году Нолан Бушнелл создал домашнюю версию игры. Это, однако, не увенчалось успехом, поэтому год спустя он нанял Ала Алкома, чтобы тот написал игру в пинг-понг. Затем был выпущен игровой автомат с игрой Pong .

Профессия дизайнера видеоигр получила известность сначала в Японии, а затем в Соединенных Штатах и Европе благодаря успеху программиста Сатоши Тадзири и художника-графика Кена Сугимори, известного по серии игр Pokmon. После продажи журнала Quinty, партнерства с Nintendo и производства Pocket Monsters Green, позже известного как Pokmon Green, он получил широкую известность и стал лицом Nintendo

Чаще всего прогресс в разработке игры отмечается вехами. Вехой считается завершение важного игрового элемента. Точных стандартов указания камней нет, они зависят от издателя и типа проекта. Для большинства двухлетних проектов камни достигаются после завершения альфа- и бета-версий, а также после отправки игры на прессовый завод